|
|||||||||
|
|
||||||||
ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ СОВЕРШЕНСТВО - ХРОНИКА ОДНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ |
|||||||||
|
|||||||||
Вошедший во вкус владелец "восьмерки" теперь уже решил идти до конца, и в отношении сабвуфера однозначно заявил: "Нужен Фьюжен!". На роль тылового компонента был подобран крупнокалиберный "Fusion FJL-1511", установленный в фазоинверторном корпусе со стенками в 33 мм и объемом 104 л. Под него, проникнутый идеями правильного звука владелец машины без сожаления отдал часть багажника. Запитали сабвуфер от цифрового моноблока "Fusion 1211D". А для его стабильной работы на полную мощность в какие-то там 1 250 Ватт пришлось заменить штатный аккумулятор на гелиевый марки "Optima" и добавить два специальных конденсатора "Mystery". Впечатленные глубоким и плотным всепоглощающим басом, во фронт добавили еще один компонент фирмы самой высокой линейки - "525С". Обе его 13-сантиметровых колонки были использованы как среднечастотники, под которые выделили в дверях объем 1,7 л. Затем получившиеся две пары фронтальных колонок запитали от рекомендованного фирмой-изготовителем четырехканального усилителя "Fusion FJL-4011". Таким образом, получилась хотя и нестандартная, но идеально сбалансированная трехкомпонентная аудиосистема со сдвоенными высокочастотниками в передних стойках и сдвоенными колонками в подиумах дверей. И наконец, чтобы подчеркнуть индивидуальность успевшего стать фанатом "Fusion" владельца и окончательно добить будущих пассажиров "восьмерки", двери украсили подсвеченными яркоизумрудным цветом логотипами серии "Fusion Jonah Lomu", подсветили тоннели фазоинверторов, сабвуфер, педали и выгравировали фирменный знак новозеландцев на потолочном светильнике. Так по этапам раскрывая собственные таланты и возможности автозвука Дмитрий превратил работу по установке, в своего рода, искусство, оценить которое может любой приглашенный прокатиться на этом авто. Ощущение полета непередаваемо! |
|||||||||
Автор: Владимир НИЛИН |
|||||||||
|
|||||||||
© Автомобильная газета "Автолайн", г. Волгодонск, тел. (86392) 75052 |